Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Фотки. Политические (фигня все эти деньги).

Тута Лена Миро обсуждает теток. Вот обсудила одну богатую тетку.
Вот она, богатая тетка, ей 58 лет, любит молодых мужиков, фамилия, имя неважно (кто хочет, в пост Ленки Миро пусть заходит, а я о другом совсем)http://miss-tramell.livejournal.com/686864.html#comments
Larisa-Kopenkina-snova-vyistavila-sebya-na-posmeshishhe
А вот этой тетке 61 год, она совсем небогатая, живет на пенсию, иногда бомбит на своих жигулях чуток. И все, злобная феминистка, мужиками не интересуется.
07072014468
10072014491
Блин, зачем так париться деньгах?
Subscribe

  • Куда мир катится? Часть 17, последняя.

    Австралия с Океанией. Также коэффициенты суммарной рождаемости. Страна КСР,1950 КСР,1970 КСР,2001 КСР,2008 Австралия и Океания 3.87 3.57 2.5…

  • Куда мир катится? Часть 16.

    Южная и Северная Америка. Коэффициент суммарной рождаемости. Страна КСР,1950 Кср,1970 КСР,2001 КСР,2008 Южная Америка 5.69 5.23 2.6 2.4…

  • Куда мир катится? Часть 15.

    Это Центральная Америка. Также коэффициент суммарной рождаемости. Страна КСР,1950 КСР,1970 КСР,2001 КСР,2008 Центральная Америка 6.74 6.69 3.1…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments