Итак Феррари горе-водителя стоил 350 тыс.баксов или 11 млн.690 тыс.рублей. Теперь посчитаем месячную зарплату, допустим строителей Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. Работает там около 2 тысяч человек, средняя заработная плата составляет около 25 тысяч рублей в месяц. Перемножив цифры, получаем 50 млн. рублей в месяц. Всего лишь в 4.3 раза месячная зарплата всех, кто строит АЯМ, превосходит стоимость машины горе-водителя.
Ну, меня поняли, на что я намекаю. Что достаточно отобрать у 4 дураков, неспособных распорядиться дорогим имуществом в силу своего врожденного лоховства, оное, и можно преспокойно целый месяц платить зарплату всем строителям одного важнейших объектов. А сколько у нас в стране вот таких дураков разъезжает на очень дорогих машинах, притом с завидной регулярностью устраивая ДТП то здесь, то там?
Или кто-то еще станет спорить стем, что капитализм у нас в стране полностью доказал свою неэффективность? И с тем, что буржуи наши, в основном, могут только ломать и продалбывать то, что было создано другими.