Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

О, это точно про меня! Ржала-то как.

Набрела на пост френда http://a-rakovskij.livejournal.com/501523.html?view=5205779#t5205779 с критикой вот энтого либерастического шедевра.
http://rufabula.com/articles/2014/10/08/pol-pots-ghost
Френд, разбирая отдельные пункты шедевра, приходит к выводу относительно себя, что его даже в ордынцы не пустят.
Ну, меня тоже сильно это заинтересовало и я решила прикинуть, куда же все-таки пустят меня.
Начнем с пункта, касающегося пресловутой "веры".
"Приоритет веры и идеологии".
Чтобы поглядеть , как у меня обстоят дела с этой самой верой, пожалуй, стоит обратиться к моим графоманских рассказикам, ибо все они автобиографичны, с фантазией у меня негусто дела обстоят.
"...Мы ехали по Аминьевке, гордые собой, и тут во дворе я увидела еще одну ванну, стоявшую возле мусорного контейнера.
-Сворачивай, нас ждет еще один подарок, - сказала я Ульке. Улька с недоверием посмотрела на меня, но все же свернула во двор.
Мы без труда загнали ванну на большой сугроб. Улька подогнала УАзик поближе к сугробу. Но, черт побери! Оказалось, что ванна лежит на узкой бровке, за которой начинался крутой спуск вниз к какому-то строению. Мне негде было расположиться, чтобы толкнуть ванну снизу. Улька стояла в кузове и пыталась затащить ванну в кузов одна, а я барахталась на склоне, пытаясь на нем укрепиться. Ванна выскользнула из Улькиных рук, угрожая поехать на меня. С ужасом представив себе, как 90-килограммовая махина поедет на меня и потащит меня вниз по крутому склону, я изо всех сил вонзила пальцы в твердый снег, проткнув перчатки своими длинными ногтями, и ударила носком ботинка по сугробу, чтобы вырубить в нем ступеньку. Укрепившись на склоне, я подперла чугунную гадину левой рукой. Гадина начала медленно разворачиваться узкой стороной к кузову - это Улька, стоявшая в кузове, тянула ее на себя. Я злобно вырубили ботинком еще одну ступеньку, и , хорошо укрепившись на склоне, начала толкать чугунную гадину обеими руками. Гадина поехала в кузов. Я выползла на бровку, помогая Ульке окончательно водрузить эту мерзавку на место. Потом мы победоносно закрыли борт, сели в кабину и поехали на приемку.
Когда мы прехали, приемщиц по прозвищу Саша Толстый поинтересовался, кто нам погрузил в кузов ванны. Мы с Улькой переглянулись и начали ржать. "
http://amazonka-urals.livejournal.com/22639.html
Ну, к каким выводам по поводу веры можно прийти, прочитав этот отрывок? С верой у героини все в порядке. Вера у нее твердая. А верит она ... в себя, любимую. Добавим к этому, что героине этого графоманского рассказика ...51 год. И вот тут получается, что с коллективизмом у нее как-то не складывается. Ибо общество с его традициями требует от нее, чтобы она была пожилым человеком, жила, как подобает пожилому человеку и действовала соответственно... Но ей , видимо глубоко насрать на общество с его традициями и она живет и действует так, как ей удобно и выгодно. Ведет себя , как молодая, сильная и здоровая женщина. Добывая свой хлеб. Право на который очень либеральный и очень рыночный капитализм ей не оставляет, он , этот самый капитализм, просто пытается выдавить ее из жизни. Но вот хер получается, тетке до старости явно еще очень далеко...
Вот здесь тоже все проникнуто таким "духом коллективизма", таким, ну, таким...
http://amazonka-urals.livejournal.com/18407.html - коротенький рассказ, который называется "Драка". И описывается в ней ... обычная дворовая драка. Почти обычная, если не считать некоторых деталей. Группа молодых людей, лидерами которой являются мальчики из богатеньких семей (не из богатых, а из богатеньких), решили отнять немного денег у парня, живущего с матерью и сестрой. Это не подростка, нет, это молодые люди от 17 до 23-х. ну, напали они вчетвером на одного. Были уверены, что деньги они у парня отожмут. Но ушли сильно побитые. В чем дело? А дело в том, что мать 23-летнего парня оказалась ... молодой, очень спортивной женщиной и она приняла участие в драке. Немного вооружившись , двое молодых людей (мать и сын) отдубасили четверых обидчиков (обидчики, правда. были безоружны, да...) В финале матери одного из побитых пытаются выразить свое возмущение произошедшим. А чем они возмущены? Тем, что женщина (их ровесница, не, даже на несколько лет старше этих тетенек) одержала победу в драке над молодыми парнями. Ну, то есть "посмела" вести себя , как молодая. Правда, тетенькам облом, героиня ничуть не устыдилась и не раскаялась в своем поведении, а, воспользовавшись тем, что она бегает гораздо быстрее этих тетенек, быстро убежала к себе в квартиру, заперла дверь, а потом, высунувшись в окно, принялась еще и дразниться.
"...Зависимость личного статуса от фанатичной преданности «коллективу» и «авторитетам»
Ага, тут этой "зависимостью" так и прет. Героиня забила на самое "святое" - на традиционный порядок взаимоотношений в поколениях. В рассказе она действует как член поколения молодых людей, она использует свое физическое превосходство и сообразительность, а не "авторитет" старшего поколения.
Весь рассказ проникнут мальтузианской идеей о природном неравенстве людей. При этом приоритет прав богатого перед менее богатым, увы, не признается. Наличие большего количества денег, увы, не обязательно делает тебя авторитетом в глазах окружающих. Что толку, что к вас, тетеньки, больше денег и вы лучше, чем я, вписаны в социум? А я вот бегаю гораздо быстрее вас, я биологически гораздо моложе вас и поэтому ваши сыночки, которые пытались нас ограбить, ушли от нас крепко побитыми.
А вот еще.http://amazonka-urals.livejournal.com/9641.html - и снова герой-одиночка, верящий в себя, в свои возможности, не ищущий помощи со стороны, и опять идущий против коллектива. Здесь, правда. гендерное. а не межвозрастное, но вот о подчинении коллективу тут речи идти не может.
Если прочесть любой из моих рассказиков, то нетрудно обнаружить, что они просто проникнуты духом мальтузианского индивидуализма, повсюду там проповедуется очень нехорошая идея о том , что люди от природы неравны. Но вот только либертарианской идее о "справедливости" рыночного неравенства она, увы, противоречит. Нужен ли кто-либо или что-либо герою-одиночке, прущего против коллективного? Безусловно. Государство с исходящим от него законом. Только оно способно регулировать конфликты, возникающие между одиночкой и противостоящей ему группой людей. Только оно способно ограничить как ту, так и другую сторону. И вот такой одиночка как раз заинтересован в достаточно жестком и сильном государственном регулировании.
Либеральная же идеология, увы, проникнута тем самым духом коллективизма, с которым она якобы борется. Эта идеология основана на единстве и сплоченности группы, представляющей из себя меньшинство по отношению к обществу в целом, и призывающая сплоченному отстаиванию имущественных привилегий этого меньшинства в ущерб всему остальному обществу, которое объявляется "неполноценным", "тупым", "отсталым" и потому должно быть урезано и ограничено в правах. Ну что кому непонятно-то?
Либерализм - это идеология не "индивидуалистическая", это идеология меньшинства, стремящегося добиться превосходства над большинством. Путем присваивания продукта, производимого этим самым большинством. А для того, чтобы добиться этого превосходства, требуется и сплоченность и та самая вера в идеологию, обосновывающую это самое превосходство меньшинства над большинством. И вот места для критического отношения к реальности и к проповедуемым идеям тут совсем даже не остается.
PlTpAT_TRzc (1)
Да, склонность к вере в идеологию, фанатичная такая вера, склонность к преданности авторитетам и полное отсутствие критического мышления у меня прямо на роже написаны. Разве не видно?
А тута вот одиночный пикет, устроенный ватником-индивидуалистом против "Марша мира", в котором участвовали лучшие люди нашего общества. Ватник, такой ватник, еще и задницу, обутую в драные портки лучшим людям показывает. Все проникнуто духом коллективизма, да
IMG_1920
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments