Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

  • Music:

Все. Бабье лето нам отключили, кажется.

Сегодня дует такой резкий ветер и похолодало немного. И ничего с утра не хочется делать, бежать в парк не охота ну ни в какую, вот, ветер в морду. неприятно, да.. хотя ведь дальше будет еще хуже, что ж из-за этого бегать что ли прекратить. Надо сегодня еще тренироваться, а вот не хочется, не хотят руки-ноги шевелиться и все тут. Даже пол мыть и то не хочется.
Ну что остается делать в таком случае? Только заводить мотор и катить по хозяйственным делам, ибо они ж тоже всегда имеются. Заодно и машинку выгулять. Вот я и поехала кататься по району. В поисках ловушек от тараканов. Дом-то уже 7 лет стоит, эти твари в мусоркамере уже появились и выводить их никто не собирается. Иногда и в квартиру заглядывают. Мы в прошлом году поставили ловушки, но надо ж обновлять. Позавчера мыла посуду и обнаружила в шкафу ...насИкомое, блин. У нас все были в ужОсе, разумеется, и потребовали, чтобы я ехала искать ловушки. Вот я и поехала. Нашла, привезла 6 штук. Вообще жалею, что два комплекта не купила, надо бы еще в общем коридоре и в лифтовом холле поставить. Чтобы преградить им путь к нашу сторону. Фу, ненавижу этих тварей! Больше них ненавижу только клещей...
Еду я к дому, а у нас же метро роют, там всякие временные объезды, приходиться кривулины кривулять. Вот собираюсь я выезжать из такого объезда на дорогу, а тут мне работяга дорогу перебегает. Я торможу. И в этот момент слева меня тут же облетает иномарко. Дядька-то был уже перед мордой моей машины, ему уже ничего не угрожало, а вообще-то опасно чувак меня в повороте обогнал. А за ним второй, третий. четвертый. И стою я, как дура, в правой полосе, впереди полосу перегородил припаркованный грузовик, а влево не пускают. Всех пришлось пропустить и в хвост им вылазить потом. Вот я никогда в повороте никого не обгоняю, ибо сие есть грех, совершение которого запрещено в СВЯТОМ ПДД. А этим гадам. видать, по фиг совсем...
побродила по парку, пока еще довольно тепло, но уже не так , как вчера. А ведь завтра похолодает до
+10 и дождь обещают... ничего не хочется делать.
Эй, власти московские, вы нам хоть отопление-то к 1 октября включите? До 1-то еще можно перетерпеть, пока махина-дом не остынет, будет терпимо даже в холодную погоду. А потом уже ... ага, хреново сделается. Да, осень надвигается на нашу Москву. И ничего с этим поделать нельзя, абсолютно ничего.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments