Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Ил-114 из Ташкента «перелетает» в Самару

Оригинал взят у el_tolstyh в Ил-114 из Ташкента «перелетает» в Самару
Оригинал взят у grazy_gunner в Ил-114 из Ташкента «перелетает» в Самару
Россия решила возобновить выпуск самолетов Ил-114, которые прежде собирались в Ташкенте. КБ Ильюшина, которому принадлежат все права на крылатую машину, готово вернуться к своему детищу.

Ил-114 является двухмоторным турбовинтовым самолетом. Его пассажирская модификация позволяет перевозить 60 пассажиров. Скорость машины - 500 км/ч, дальность полета - 1500 километров, высота полета - 7500 километров. Может использоваться на неровных, неподготовленных площадках и арктических аэродромах. Свой первый полет Ил-114 совершил в марте 1990 года и встал на крыло именно в Ташкенте, получив все необходимые летные сертификаты от международных организаций.

Ил-114

Для Ил-114 заводом серийной сборки был назначено Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова. Примечательно, что перед своим банкротством, оно выполнило сборку шести Ил-114-100 для национального авиаперевозчика «Узбекистон хаво йуллари» (Узбекские авиалинии). После чего там разобрали конвейер, отказавшись сотрудничать с Россией, несмотря на гарантированные заказы.

Ил-114 - самолет целиком российский. Агрегаты и комплектующие свозились в Узбекистан со всей России.

По мнению президента региональной ассоциации промышленников и предпринимателей Владимира Лузянина, с помощью Ил-114 можно в срок до 2-2,5 лет обновить отечественный парк самолетов для местных воздушных линий с учетом неровных, неподготовленных поверхностей, что особенно важно для России. Потребность рынка в таком самолете на сегодня составляет приблизительно 600 бортов», - отмечает сторонник активизации производства Ил-114 Владимир Лузянин.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment