Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals
amazonka_urals
Злобный феминизм. Про мужиков с бапскими мозгами.
Принято считать, что у мужиков мозги мужские, а у женщин - женские. На самом деле никакого мужского и женского мозга не существует, мозг человека общевидовой, а вовсе не "мужской" и не "женский". И те свойства, которые принято считать "мужскими", очень даже часто встречаются у людей женского пола (нередко это вызывает негодование окружающих), а те, что принято считать "женскими", успешно встречаются также и у мужчин. Но большинство упорно не желает признавать эти обстоятельства, так как это разрушает патриархальную веру.
Что собой представляет типичный мужик с бапскими мозгами? не следует думать, что он непременно должен быть геем. Скорее всего, он никакой не гей, а обычный гетеросексуальный мужчина и выглядит как мужчина. На женщину внешне он ни разу не похож. (точно также как женщина с типично "мужским" складом ума внешне может выглядеть весьма женственно). Бапские мозги проявляются в процессе общения. Типичнй мужик с бапскими мозгами слабо разбирается в технике даже в том случае, если имеет с ней дело каждый день. Допустим, он зарабатывает бомбилой на своих жигулях и сам эти жигули чинит. Как правило, при ремонте он с трудом определяет причины поломки, нуждается в подсказке со стороны других, и также нуждается в помощи при квалифицированном ремонте. А за пределами своих Жигулей он в технике вообще ни фига не разбирается. Нет, он может отлично различать марки иностранных машин по их внешнему виду, но вот копни поглубже - и обнаружишь, что он по нулям. Например, он не сможет перечислить, какие именно детали и узлы, присутствующие в машине с карбюраторным двигателем, работающим на бензине, будут отсутствовать в автомобиле на солнечных батареях. Зато может выдать "перл" о том, что автомобиль на солнечных батареях можно зарядить только тогда, когда он стоит. Вот такой элементарной штуки, что солнышко одинаково светит как на стоящий, так и на идущий автомобиль, ему может в голову не придти. Дико, но факт.
С мужиком, имеющим бапские мозги, невозможно объективно говорить о политике. В политике для него существуют "свои" и "чужие", а вот говорить об объективных целях той или иной политики и обсуждать средства, используемые при этом, с ним невозможно. Нельзя с таким челом также говорить в общем виде и о социальных проблемах. Абстрактных рассуждениий без конкретных примеров из жизни конкретных людей он не воспринимает. Как правило, не может выделить главное, характерное и закономерное, от случайного и малозначительного.
Зато мужик с бапскими мозгами очень любит потрещать о жизни своих знакомых и перемывать им косточки, расходуя на это свое и чужое время. Причем характерно то, что он имеет привычку обсуждать чужие проблемы, которые для него самого актуальными не являются, и уж тем более не являются актуальными для того, кого он выбрал в собеседники. Для него это может быть просто средством для "поддержания хороших отношений" с тем, кого он выбрал в собеседники. Мужик с бапскими мозгами не считает нужным выполнять свои обещания, если они были даны человеку женского пола. Он считает, что женщину следует забалтывать, "отвлекать" и ездить ей по ушам. Если так делать, то она непременно забудет о том обещании. А если обманутый человек начинает его припирать к стенке и требовать, то он будет проявлять "мужскую твердость характера", вместо того, чтобы немедленно выполнить обещанное. А когда получает пинка под зад, то бывает крайне удивлен и считает, что это связано с "дурным настроением".
Также для мужика с бапскими мозгами характерна привычка стремиться установить хорошие отношения к окружающими за счет обсирания ближних. Обосрать кого-либо в чьих-либо глазах для него является нетрудным и непыльным способом заслужить чье-либо расположение. Вобщем, хитрость, склонность к интригам и сплетням очень характерны для таких челов. А попробуй-ка сказать им в глаза, что они - бабы мужского пола, то они будут крайне удивлены и возмущены. Но ведь это же правда. Ниже расскажу про одну такую бабу мужского пола. Но потом. Сейчас лень и больно описывать неохота. Неприятно.
(продолжение следует).

Tags:

17 comments or Leave a comment
Comments
zootehnik From: zootehnik Date: March 5th, 2009 12:16 pm (UTC) (Link)
Вас, обидел чтоль кто-то :)))
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: March 5th, 2009 12:23 pm (UTC) (Link)
Господи, меня обижают весьма часто, я об этом говорить не люблю. Но я обидчика давно уже наказала. Это был приятеь моего сына, он жил у нас в квартире почти бесплатно. И он обещал мне, что поможет научиться мне водить машину. Я ему еще за это уступила дешевый жигуленок, который хотела купить себе. Это было лето м в 2007 году. За год он проехал со мной два раза по три минуты. Осенью 2008 я пошла на автокурсы и напомнила ему об его обещании. Он начал вилять. Через полтора месяца я ему объяснила, что ему не место в моей квартире. Вот и все. А неделю тому назад я получила водительские права.
khe12 From: khe12 Date: March 5th, 2009 12:20 pm (UTC) (Link)
Это не бапские мозги, это просто плохие мозги. С полом, как Вы совершенно справедливо заметили, это никак не связано.
ivanstor From: ivanstor Date: March 5th, 2009 12:33 pm (UTC) (Link)

Так разница существует или нет?

На самом деле никакого мужского и женского мозга не существует, мозг человека общевидовой, а вовсе не "мужской" и не "женский".
...
Что собой представляет типичный мужик с бапскими мозгами?

Эти две фразы противоречит друг другу, а первая — всему остальному. Конструкции такого рода — верный признак женской логики. Поэтому признаем, что разница между женским и мужским мозгом существует и у Вас мозг женский. ;-))
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: March 5th, 2009 01:05 pm (UTC) (Link)

Re: Так разница существует или нет?

А вы не замечаете, что это вы логическую цепочку не проследили? Есть утверждение, что "женский" тип мышления присущ исключительно женщинам, а "мужской" - мужчинам. Что подразумевается под "женским" и "мужским" типом мышления, оговорено. Я утверждаю, что тот тип мышления, который принято называть "женским", на самом деле очень часто встречается у мужчин и описываю признаки того, как это выражается. Далее я обещаю привести уже конкретные примеры того, как конкретные мужчины демонстрируют тот стиль мышления, который принято называть "женским". То есть чисто экспериментально доказываю, что никакого "женского" и "мужского" способа мышления не существует, так как оба способа мышления с одинаковой степенью вероятности можно встретить у представителей обоего пола. Все абсолютно логично. А вы реагируете на доказательство как капризная женщина. Вам не нравится вывод, поэтому вы начинаете просто упрямиться. Пытаетесь играть словами, отказываясь замечать двойной смысл тех или иных выражений и терминов.
ivanstor From: ivanstor Date: March 5th, 2009 04:15 pm (UTC) (Link)

Re: Так разница существует или нет?

так как оба способа мышления с одинаковой степенью вероятности можно встретить у представителей обоего пола.
Прямо уж с одинаковой?

отказываясь замечать двойной смысл тех или иных выражений и терминов.
Порвали в ноль. Вы действительно настоящая женщина!
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: March 5th, 2009 04:21 pm (UTC) (Link)

Re: Так разница существует или нет?

С вами спорить бесполезно. Вы будете любые факты, опровергающие вашу точку зрения, трактовать как подтверждающие вашу точку зрения. Вы будете доказывать свою правоту не логически, а с помощью настойчивых голословных утверждений. Ну разве можно так спорить?
ivanstor From: ivanstor Date: March 5th, 2009 05:02 pm (UTC) (Link)

Re: Так разница существует или нет?

Фишка в том, что я согласен с Вашей точкой зрения. :-)
nikitamur From: nikitamur Date: March 5th, 2009 12:50 pm (UTC) (Link)
Это скорее деление на дураков и умных (или просто - нормальных), а не "женские мозги", "мужские мозги".
ИМХО
yana_sutaeva From: yana_sutaeva Date: March 5th, 2009 12:50 pm (UTC) (Link)
ужас, вокруг меня просто толпа мужиков с бапскими мозгами))))

Но вообще как раз очень актуальные мысли для меня сейчас. Вчера поспорила с коллегой, которая считает, что все зло от феминисток и плохо то, что феминистки борятся мужскими методами. Коллега плохо разбирается в теории и напичкана стереотипами о злобных феминистках, которые хотят изжить род мужской. Но меня зацепило именно это - МУЖСКИЕ методы. Я спросила, что она под этим подразумевает - рациональность? умение настоять на своем? решительность? Коллега решила спор прекратить, а я вот задумалась о "мужских" и "женских" методах, привычках и так далее.
Для меня вопрос давно решен, я бы сказала - еще в отрочестве, когда обнаружила, что почти никакими "женскими" качествами, кроме усидчивости и кропотливости не обладаю. Но вот как в этом убедить коллег и друзей, которые в остальных моментах вменяемые люди?
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: March 5th, 2009 01:13 pm (UTC) (Link)
Невозможно убедить вообще. Загляните в комменты, посмотрите, сколько мужиков сюда сбежится и устроит типичную женскую истерику.
Уже сбежались и ищут у меня женские качества. У меня их два: внешность (типично женская) и любовь к нарядам. Обожаю высокие каблуки и всегда отличалась повышенным вниманием к своей внешности. Но вот правда щебетать часами о нарядах и косметике я совершенно не способна. Крайне редко обсуждаю чужие наряды. Я их люблю либо носить, либо об этом не говорить.
Рациональность в женщине действительно крайне раздражает многих. Более того, довольно многие мужчины быстро утрачивают интерес к таким женщинам, даже если они внешне привлекательны.
yana_sutaeva From: yana_sutaeva Date: March 5th, 2009 01:25 pm (UTC) (Link)
меня больше огорчает, когда я не нахожу понимания у женщин - у несчастных женщин, жизнь которых испорчена мужчинами, но которые продолжают цепляться за "женское" счастье вместо того, чтобы понять, что надо навести порядок в голове, а хороший муж это лишь следствие этого порядка
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: March 5th, 2009 01:33 pm (UTC) (Link)
Я, наверное, очень мало общалась в своей жизни с такими женщинами. Я же работала среди мужиков, я по специальности геолог. А после распада СССР я семь лет торговала одна, а потом занималась металлолом. Но поскольку последнее занятие было уже совместно со взрослым сыном, то его друзья принялись "воспитывать из меня женщину". Вот это оказалось для меня шоком. Ну им-то какое дело до меня? В невесты я им явно не гожусь. А тогда им не фиг ли, как я живу и чем занимаюсь? Ну, с железа меня выжили, в результате наш финансовый уровень очень сильно упал...
Но вот я теперь потихоньку осознаю, что всю мою жизнь мужички имели очень ограниченные возможности относиться ко мне "как к женщине" , благо была я маленьким начальником в мужском коллективе и имела возможность за такое отношение к себе просто покарать. А вот когда Союз развалился, вот тут-то я и получила по полной. Причем понимать это я начала совсем недавно. Все считала. что это какое-то недоразумение, которое легко устранить. Однако оказалось, что устранить данное "недоразумение" можно только в том случае, если есть возможность как-то наказать или ущемить человека. А так добровольно по честной взаимной договоренности он ни за что не будет относиться к тебе как к равноправному партнеру. Пока по кумполу не получит. Никакие слова абсолютно не действуют, хоть ты кол на голове теши.
yana_sutaeva From: yana_sutaeva Date: March 5th, 2009 01:55 pm (UTC) (Link)
так как я живу на кавказе, а здесь очень сильно давление общественного мнения, то женщин, которые считают, что кровь из носа должны выйти замуж хоть за кого-нибудь, даже за самого распоследнего неудачника, - множество.

"Пока по кумполу не получит" - вот это издержки отношения ко всему "мужскому" как к хорошему, правильному и действенному. Много раз убеждалась, что бесполезно с мужчинами быть спокойной, понимающей и готовой к компромиссам. В нашем обществе принято говорить на языке силы, а добрый = слабый.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: March 5th, 2009 02:07 pm (UTC) (Link)
насчет "кумпола" я с вами согласна. А насчет стремления выйти замуж во что бы то ни стало - мне это непонятно. Я-то выросла в средней полосе России, причем в неполной и образованной семье. Я росла с мамой, бабушкой и дедушкой. Все имели высшее образование. Честно говоря, в раннем детстве я думала, что замуж выходить кто-то насильно заставляет, потому как добровольно на это согласиться человек не может. То есть замужество я изначально воспринимала как обременение, как что-то очень трудное, чего следует всячески избегать.
yana_sutaeva From: yana_sutaeva Date: March 5th, 2009 02:25 pm (UTC) (Link)
У меня к замужеству такое же отношение, просто пришла я к нему не сразу. Раньше думалось: ну вот отучусь, замуж выйду и.... и жизнь кончена. А когда вдруг обнаружила, что никто из горячих кавказских парней на мне жениться не спешит - слишком худая, полукровка, старовата, слишком самостоятельна - я почувствовала себя так будто от какой-то тяжелой ноши избавилась. Теперь я никому ничего не должна, только себе - быть счастливой в браке или вне его )))))))))))))
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: March 5th, 2009 02:37 pm (UTC) (Link)
Ну, в России это проще. В России вообще никто жениться не спешит. Иные по десять лет живут вместе, а неженаты. Женятся обычно, когда уже дети пошли. Вообще в России сейчас в брак вступают либо ради детей , либо ради денег. А так просто живут вместе и все. Но не женятся.
17 comments or Leave a comment